Торговая сеть «Пятерочка» расширяет ассортимент собственной марки «Вкус & Польза», под которой выпускаются продукты для приверженцев здорового образа жизни.
More from my site
Шик и блеск социализма: на чем ездило руководство соцстран «За рулем» рассказал интересную историю про советские лимузины, Мерседес и элиту. Высшие советские руководители после Великой Отечественной войны в официальных поездках использовали только […]
Румыния отказалась участвовать в «Евровидении»
Румыния отказалась участвовать в песенном конкурсе «Евровидение». Совет директоров телекомпании объяснил решение финансовыми трудностями, из-за которых у страны нет возможности […]
Байден предложил кандидатуру на пост главы Всемирного банка
Президент США Джо Байден предложил назначить экс-главу Mastercard Аджая Бангу новым президентом Всемирного банка. Об этом сообщили в Белом доме. Байден отметил, что экс-глава […]
Сбер расширил доступ к кредитам предприятиям госсектора Онлайн продукты «Кредит за семь минут» и «Банковские гарантии» теперь доступны для госкомпаний с организационно-правовой формой ГУП, МУП и КП, сообщает пресс-служба Сбера со ссылкой […]